Архивы Крыма
Лого Госкомархива

Государственный Комитет по делам архивов Республики Крым,
г. Симферополь, ул.Павленко, 1а
Телефон 8 (3652) 60-58-90

ГКУ РК "Государственный архив Республики Крым",
г. Симферополь,
ул. Кечкеметская, 3
Телефон 8 (3652) 60-58-52

ГКУ РК "Государственный архив Республики Крым новейшей истории и по личному составу",
г. Симферополь, ул. Шалфейная, 1
Телефон 8 (3652) 22-63-66

Портал находится на стадии наполнения разделов, старая версия портала доступна по ссылке

LogoCMC

Видео

ico video

Полезные ссылки
  • baner SovMin
  • baner antikor
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • Совместный проект телеканала "Крым-24" и Государственного комитета по делам архивов Республики Крымbaner archivNhLs

Pobeda80 logo main

baner kladiTrubku

Для специалистов МФЦ Керчи проведена консультация

IMG 20250718 103437Начальник архивного отдела Администрации города Керчи Наталья Дрончковская провела консультацию для специалистов Центра «Мои Документы» города Керчь. Целью встречи стало повышение эффективности предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым запросам», осуществляемой Муниципальным казенным учреждением «Муниципальный архив города Керчи».

Консультация прошла в контексте нового административного регламента, утвержденного в мае 2025 года. В ходе беседы Наталья Дрончковская подробно ознакомила специалистов МФЦ с утвержденными формами заявлений, которые теперь будут использоваться для получения архивных справок, выписок и копий. Особое внимание было уделено срокам предоставления самой муниципальной услуги, а также временным рамкам передачи сформированных пакетов документов граждан из МФЦ в архив и возвращения готовых результатов обратно в МФЦ.

Особое внимание уделено тематике социально-правовых запросов. Были рассмотрены запросы, связанные с социальной защитой граждан, их пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством и международными обязательствами Российской Федерации. Специалисты получили разъяснения по вопросам, касающимся стажа работы, льготного стажа, начисленной заработной платы, награждений и других важных аспектов, требующих подтверждения архивными документами.

Важно отметить, что муниципальная услуга по выдаче архивных справок через МФЦ успешно функционирует в Керчи с 2018 года. Ежегодно в Муниципальный архив города Керчи поступает в среднем около 30 запросов от граждан, оформленных через МФЦ. Эта работа осуществляется в рамках действующего соглашения, заключенного между Администрацией города Керчи и Государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проведенная консультация является важным шагом в направлении дальнейшего совершенствования взаимодействия между муниципальным архивом и МФЦ, направленным на повышение качества и доступности архивных услуг для жителей города Керчи. Обновленный административный регламент и проведенное обучение специалистов МФЦ призваны обеспечить более оперативное и точное удовлетворение потребностей граждан в получении необходимых архивных документов.